Хонда Элемент: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Хонда Элемент  — особенный автомобиль, который как многим нравиться, так многим и нет в основном это происходит из-за необычности кузова. Вообще, транспортное средства отлично собрано и имеет вполне надежный двигатель и хорошие динамические характеристики, как для такого класса автомобиля, однако без недостатков не обошлось – почти полное отсуствие шумоизоляции, тонкий металл, и пластик не самого лучшего качества. Также стоит отметить, что те люди, которые садились за руль Хонда Элемент  больше чем на несколько дней оставались полностью влюблены в него.

Характеристики

Очень удобное место водителя

Сборка – Япония;

Кол-во дверей – 5 шт;

Максимальная скорость – 178 км/ч;

Расход топлива – город – 13,1 л/100 км; трасса  — 10 л/100 км;

Топливо – АИ 95;

Объем двигателя  -2355 см3;

Коробка передач – автомат;

Размер -4316*1820*1789;

База -2577 мм;

Клиренс – 175 мм;

Колеса — 215 / 70 / R16;

Топливный бак – 60 литров;

Полная масса – 1960 кг;

 Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

Очень приятный внешний вид

— Автомобиль американский, поэтому могут возникнуть некоторые непонятные моменты с системой мер;

— Это проявляется в основном в том, что в бачок омывателя 5 литров не вмещается, а только около 4,85 л;

— Задняя подвеска нерегулируемая, это лечиться тем, что устанавливаются неоригинальные регулирующие болты;

— Подвеска жестковатая;

— Металл тонкий, также как и пластик;

— Схема открывания дверей такая, что выходить на парковке, когда рядом стоят две машины, иногда бывает довольно проблематично;

— Лобовое стекло не очень прочное, как правило, даже от мелкого камня может пойти трещина;

— Стойки огромные из-за этого немного ухудшается обзор;

— К минусам еще можно отнести низкий клиренс;

— Аэродинамика к сожалению тоже желает лучшего;

— Свет слабоват;

— ТО необходимо проводить где-то каждые 10 тысяч пробега, при этом масла менять лучше всего через каждые 7-8 тыс ;

— Салон очень вместительный, но высоким людям будет не совсем удобно;

— Сзади только два места;

— Неудобные карманы в дверях;

— Шумоизоляцая в автомобиле явно не из лучших;

— Регулировка руля только лишь по высоте;

— Радио будет работать только на нечетных частотах;

— Прикуриватель и пепельница не были предусмотрена заводом изготовителем;

— Автомобиль очень надежный кроме замены сайлентблоков и расходников практически ничего больше менять не приходиться;

— Салон можно мыть керхером и ему от этого ничего не будет, тут несомненно плюс. Держать Хонда Элемент в чистоте не так уж сложно;

Примерно так складываются сиденья. Очень большой и вместительный салон

— Салон выглядит хорошо даже после нескольких лет эксплуатации;

— Огромное количество всяких плюшек типа крючков и прочего;

— Передние и задние сидения можно сложить таким образом, что это будет отличной заменой дивану;

— Аудиосистема вполне достойного качества с хорошими динамиками и сабвуфером;

—  Передачи переключаются очень плавно, а сам автомобиль разгоняется до скорости 120-130 км/ч без  особых усилий;

— Расход топлива в среднем составляет в промежутке между 11 и 15 литрами на 100 км;

— В Элементе стоит Аккордовский двигатель, а все остальные запасные части от CR-V  поэтому проблем не должно возникнуть с запасными частями;

Вывод

Хонда Элемент   — автомобиль явно на любителя, по динамическим характеристикам можно найти и более  хорошее транспортное средство, по проходимости тоже, но с таким уютным салоном и неповторимым внешним видом, наверное, вряд  ли.  Также хочется отметить довольно небольшой расход топлива как для такого транспортного средства, и мы получаем на выходе автомобиль, в который нельзя не влюбится;

Плюс:

— Надежный двигатель;

— Качественная сборка

Минус:

— Плохая шумоизоляция;

— Нерегулируемая задняя подвеска;

— Тонкий металл;

— Некачественный пластик;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: