Отзывы автовладельцев Лада Ларгус 2015

Отечественная «иномарка» Лада Ларгус больше обрадовала чем разочаровала, при всех своих недостатках транспортное средство  хорошо ведет себя на дороге, конечно автомобиль не для гонок, но двигатель довольно мощный, подвеска сглаживает практически все неровности дороги, АКБ позволяет заводить автомобиль в любой мороз, добавим просторный салон и вместительный багажник и получим на выходе идеальный семейный автомобиль, с котором не страшно поехать на отдых, причем, на довольно длительные дистанции. Без недостатков не обошлось : шумоизоляции практически нет, конечно Лада Ларгус не самый дорогой авто, но хотелось бы конечно чтобы в салоне было бы потише; большинство негативных отзывов о неправильно подобранном передаточном отношении на пятой передаче, скорости она особо не прибавляет, зато дает тягу — нужна срочно 6 передача, данный неприятный промах инженеров ВАЗ устраняется перестановкой зубчатых колес с другим передаточным отношением; немного завышенный расход топлива

Характеристики

Сборка – Россия;

Кол-во дверей – 5 шт;

Макс скорость – 157 км/ч;

Расход топлива – 12,3 – город; 7,5 – трасса; 9,4 – смешанный тип;

Топливо – АИ-95;

Двигатель – бензин;

Кол-во цилиндров – 4 в ряд;

Кол-во клапанов на цилиндр – 2 шт;

Коробка передач – механика;

Привод – передний;

Размер – 4470*1750*1636;

Клиренс -145 ;

Колеса — 185 / 65 / R15

Багажник – 2350 л;

Топливный бак -50 л;

Масса полная -1790;

Отзывы. Плюсы и минусы

— Автомобиль довольно вместительный;

— Шумоизоляция, как у всех автомобилей Лада, хромает, особенно чувствуется отсутствие шумоизоляции в багажном отделении;

— Подвеска для наших дорог и это плюс;

—  За рулем сидеть удобно;

— Динамика разгона немного слабовата;

— Третий ряд сидений без проблем складывается, при желании можно его даже убрать;

-Багажник очень вместительный;

— Лада Ларгус при езде ведет себя довольно шумно;

— Автомобиль создавался на платформе одного из транспортных средств Рено;

— Идеальный вариант для многодетных семей;

— Колесная база широкая, что позволяет управлять автомобилем в различных дорожных условиях;

— Неудобное расположение запасного колеса;

— Иногда кажется, что пятая передача неправильно разработана. Передаточное число завышено. Явно не хватает 6 передачи;

— У автомобиля нет датчика температуры;

— Водительский дворник немного короткий;

— Расход завышен;

— К плюсам, можно отнести надежный и неприхотливый двигатель;

— Отсутствие вибрации на ручке переключения передач, а также, в ногах пассажиров;

— Кнопки стеклоподъемников неудобные;

— Подвеска довольно мягкая, что придает приятных ощущений при езде;

— Двери могут открываться на 180 градусов;

— Инженеры разработали довольно удобную шторку багажника;

—  Большой клиренс;

— Лада Ларгус имеет некоторую совместимость с запчастями от Рено;

— Как минус, слабый обогрев ног водителя;

-Переключение передач происходит довольно плавно;

— Автомобиль показал себя хорошо на дальних дистанциях;

— Запасное колесо находится под днищем;

— Удобная посадка в салон;

— Цена как плюс;

— Лада Ларгус не имеет АКПП;

— С АКБ проблем не должно возникнуть, он рассчитан на наши морозы;

-Ход автомобиля довольно мягкий;

— Лада Ларгус это один из самых лучших вариантов для поездок на дачу;

— Эргономика салона, да и автомобиля в целом, могла бы быть и получше;

— Управляемость автомобиля не самая лучшая, зато чего у Лады Ларгус не забрать так это устойчивости на любой трассе;

— Есть возможность устранить небольшие поломки самостоятельно;

Вывод

В целом, Лада Ларгус это надежный авто, который можно отремонтировать практически в любом населенном пункте, а мелкие неисправности при желании и  удалить и самому.

Оценка 8 /10 за багажник, подвеску и страну производителя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: