Первые партии Lada Vesta Cross планируется выпускать в переднеприводной комплектации. Далее будет изучен спрос на версию «4х4», и если рынок подтвердит готовность принять полноприводный Cross, АвтоВАЗ его выпустит.
Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет. Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.
Внутреннее убранство автомобиля также не сильно разнится с предыдущей версией. Это полюбившиеся многим многофункциональный трехспицевый руль, информативная приборная панель с «колодцами», блок управления климатом, а также семидюймовый мультимедийный сенсорный монитор. Но, тем не менее, в Cross-версии появятся свои характерные черты – несколько измененные и более удобные передние сидения, яркие аппликации в обшивке салона и на элементах приборной панели и пластика салона. Порадует практичность и многофункциональность багажного отделения новой машины, объем которого составляет около 500 л. На сегодня доподлинно известно, что автомобиль будет выпускаться в одной максимальной комплектации.
Вероятнее всего, Новая Веста будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Это «тольяттинский» бензиновый 1,6 л мощностью 106 л.с., бензиновым двигателем производства Nissan, объемом 1,6 л и 114 л.с. и наконец, самый передовой на сегодняшний день ВАЗовский двигатель это бензиновый агрегат 1,8 л на 126 л.с. Оснащаться данные моторы будут 5-ступенчатой механикой, либо «роботом», с пятью диапазонами. По подвеске автомобиль будет привычен – передние стойки
МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка и передние вентилируемые дисковые тормоза.
По словам разработчиков новой Lada Vesta Cross стоимость ее при появлении на рынке будет составлять не менее 700-800 тыс. руб. Стоимость версии Lada Vesta Cross 4х4 пока остается неизвестной.
В данном материале собраные самые актуальные зарядные устройства для автомобильных АКБ за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные автомобильные пылесосы за 2024 год (далее…)
В статье собраны актуальные модели видеорегистраторов и комбо-устройств. Рейтинг снабжен характеристиками, кратким описанием, а также…
В данном материале собраны самые лучшие видеорегистраторы в трех разных ценовых категориях: до 4000…
В данном материале собраны самые актуальные пусковые устройства для автомобиля за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные видеорегистраторы с ценником до 15000 рублей (далее…)