Особенностью дизайна Vesta – отличие от всей продукции АвтоВАЗ. Автомобиль стал современным и узнаваемым благодаря «Х»-концепции в дизайне передней части и выштамповках по бокам. Веста получилась атлетичной и динамичной за счет покатой крыши и удлиненного капота в сочетании с поднятой линией дверей. Смелый дизайн Весты подчеркивает новая палитра цветов кузова. На франкфуртском автосалоне, где была впервые выставлена LADA Vesta, организаторы стенда намерено закрыли фирменную ладью. В итоге посетители выставки Весту приписывали производителям Азии, Европы и некоторые даже американцам.
LADA Vesta – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗа, которому досталась обновленная более современная эмблема.
LADA Vesta – это автомобиль с новым дизайном и концепцией эргономики, новые качественные материалы отделки салона и новый взгляд на безопасность. Ощущения качества, надежности и комфорта возникает сразу при первом прикосновении к массивной ручке двери и когда дверь с благородным звуком закрывается за водителем. За счет увеличения габаритов автомобиля было увеличено пространство для ног пассажиров заднего ряда, передние кресла получили большой диапазон регулировок и улучшенные боковые и поясничные поддержки. Приборная панель получилась информативной с хорошо читаемыми шрифтами и крупными органами управления. Впервые на отечественных автомобилях на руле появились органы управления круиз-контролем и мультимедией. Благодаря конструкции салона и материалам достигнут высокий акустический комфорт на любых скоростях и дорожных покрытиях. Багажное отделение вместительное, объемом 480 л и низкой погрузочной площадкой.
LADA Vesta – продается в 3х комплектациях – Классик, Комфорт и Люкс. Все комплектации имеют общий кузов длинной 4410 мм, шириной 1497 мм и колесной базой 2635 мм. Кузов оцинкован с дополнительной защитой от гравия. Стандартный список оборудования для всех комплектаций:
— системы ABS, ESP, EBD
— 2 подушки безопасности
— система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС
— электростеклоподъемники на передних дверях,
— электроусилитель руля
— кондиционер
— регулировка руля по высоте и вылету.
Комплектация «Классик» оснащается бензиновым ДВС 1,6 л и мощностью 106 л.с. в паре с МКПП или «роботом». Стоимость базовой модели начинается от 592 900 руб.
Автомобиль в среднем исполнении «Комфорт» дополнен аудиосистемой с 4,3-дюймовым монитором, электрозеркалами с обогревом, парковочным радаром и подогревом передних сидений. Комплектация «Комфорт» может поставляться 16 клапанным 1,8 л мотором мощностью 122 л.с. Стоимость начинается от 616 900 руб.
Самая «топовая» версия стоимостью 641 900 руб. оснащена датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, 4-мя электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. В данной комплектации использован двигатель, объемом 1,8 литра на 122 л.с. и 5 диапазонным АКПП.
В данном материале собраные самые актуальные зарядные устройства для автомобильных АКБ за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные автомобильные пылесосы за 2024 год (далее…)
В статье собраны актуальные модели видеорегистраторов и комбо-устройств. Рейтинг снабжен характеристиками, кратким описанием, а также…
В данном материале собраны самые лучшие видеорегистраторы в трех разных ценовых категориях: до 4000…
В данном материале собраны самые актуальные пусковые устройства для автомобиля за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные видеорегистраторы с ценником до 15000 рублей (далее…)