Два года назад в автосалонах появилась абсолютно новая машина отечественных разработчиков. Это была Лада Веста, которую с нетерпением ждали автолюбители, и которая создала волну обсуждений прокатившаяся по всей стране. Лада Веста покорила сердца и умы многих, заставила всерьез задуматься над тем, что отечественный автопром — это далеко не пропасть.
Еще со времен создания первой пятидверной «копейки», а именно ВАЗ 2102, автомобили в кузове универсал очень ценились на отечественных просторах. В свою очередь АвтоВАЗовцы воспользовавшись ошеломляющим успехом Весты в кузове седан, и учитывая накопленный опыт, начали разработку нового автомобиля – Лада Веста Универсал. Поставленную перед собой задачу инженеры выполнили на отлично. Машина сохранила стремительные черты и получила внутренние увеличенные объемы, за счет нового кузова. Качество сборки на порядок выше, продуманность каждой детали на уровне мировых брендов. При первом взгляде на автомобиль, становится понятно как тщательно и скрупулезно инженеры создавали новый кузов Vesta, ведь на создание, тестирование и окончательный выпуск автомобиля понадобилось почти два года.
Кроме того после презентации автомобиля ближе к концу 2017 года, запланирован выпуск версии Лада Веста с повышенной проходимостью в кузове универсал с индексом Cross. Машина будет отличаться от стандартной версии увеличенным дорожным просветом, наличием рейлингов на крыше, черной пластиковой окантовкой крыльев и еще несколькими интересными доработками. Цена универсала с повышенной проходимостью будет на 50 тыс. руб. дороже, чем цена на стандартный автомобиль.
Технические характеристики
В случае установки 1,6-литрового мотора (106 л.с.) с «механикой» автомобиль получит хорошую динамику. До сотни универсал сможет разогнаться всего за 11 сек, максимальная скорость будет составлять 174 км/ч, а потребление бензина не превысит 7,0 л на 100 км. Установка роботизированной коробки на двигатель, объемом 1,6 л позволит наслаждаться комфортом и легкостью управления, но при этом автомобиль станет более медленным. Разгон до 100 км/ч на таком автомобиле увеличится на 3 сек. При этом расход топлива снизится на 0,5 литра, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч.
Более дорогая версия Лада Веста универсал с 1,8-литровой бензиновой рядной четверкой, мощностью 122 л.с. позволит разогнать автомобиль до сотни чуть больше, чем за 10 сек и достигнуть максимальной скорости около 190 км/ч. Но при этом автомобиль будет на 0,5 литра больше потреблять топлива. В случае комплектации Лада Веста «роботом» в паре с 1,8 л ДВС технические характеристики будут неизменными, кроме уменьшения расхода топлива до 7,2 л на 100 км.
Комплектации и цены
Напомним, что на сегодняшний день, стоимость базовой версии Лада Веста составляет 530 тыс. руб. Следующая, более укомплектованная версия Comfort, стоит около 580 тыс. руб. Цена топовой версии Лада Веста, оснащенной алюминиевыми дисками, 1,8 л. мотором на 122 «лошадки», большим количеством электронных помощников, современными системами безопасности и рядом других опций, сегодня составляет более 640 тыс. руб.