Новый Опель Мокка 2016 фото цена комплектации и цены

Компания Opel на практике провела серьезную подтяжку лица популярного компактного внедорожника Opel Mokka X и предлагает много новых изменений, как в функциональности, так и в стильном и механическом отношении. Полный привод 4×4 еще более совершенствуется, и теперь стал гораздо более адаптивным и проще в управлении. Обозначение «X» мы увидим в дальнейшем во всех будущих внедорожниках данной марки, так как Mokka X является первым с этим обозначением. В материале «Новый Опель Мокка 2016 фото цена комплектации и цены» поговорим о многих аспектах данного авто

Почему именно Опель Мокка

Комплектации и стоимость

Сейчас настало время для обновления Opel Mokka, хотя он и является одним из самых популярных моделей в своем сегменте рынка. Машина понравилась покупателям за свои «внедорожные» свойства, внешний вид и высокое положение вождения — то, что оценили многие из представительниц слабого пола. Mokka продается очень хорошо с момента его запуска в 2012 году, но во многом проигрывает конкуренцию в лице Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Yeti. Он более шумный, с более жестким ходом и устаревшей информационной системой, часто подвергался критике за более «женскую» внешность и направленность.

Теперь модель получила много мужского «гена» в натуральной форме, особенно в передней части, предлагает новый, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбо наддувом, с различными уровнями отделки салона — Active, Design Nav, Elite и Elite Nav. Новый внешний дизайн Mokka X имеет более самоуверенный вид, оформление передней части в унисон с новым стилистическим языком бренда Opel, в том числе горизонтальной решеткой в форме крыла и доминантной, четкой линии света с двумя «крыльями» светодиодных дневных ходовых огней. Передний фартук также приобрел более четкие и элегантно очерченные поверхности с меньшим количеством пластиковых вставок. Все это придает Mokka X более широкую, более надежную и мужественную осанку.

Внешний вид

Агрессивный внешний вид

Во внешности и интерьере автомобиля действительно есть приятные, освежающие изменения, но так же много есть новинок именно с точки зрения механической части и используемых технологий. Для того, чтобы посмотреть, чем же отличается обновленная модель от нынешней, понадобиться совершить путешествие до дальнего Эдинбурга и его окрестностей в Шотландии.

Во время поездки по приятным, но довольно узким шотландским дорогам, после начального напряжения от левостороннего движения и с левым рулем и иным чувством о габаритах вашего автомобиля, первая вещь, которую я оценил, была работа рулевого управления. Легкий и точный, он обеспечивает очень комфортную езду, разгружая от ненужных усилий. Хорошо воспринимаются вещи вокруг водителя, педали находятся в нужных местах и с хорошей механикой, они даже немного более чувствительны, чем должны быть. Шести ступенчатая механическая коробка передач является безупречной, поведение на дороге прогнозируемо и безопасно.

Новый Дизайн

Салон автомобиля

Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля, где ходовые огни были оптимизированы и на технологическом уровне. Фары теперь настраиваемые — система AFL + (Adaptive Forward Lighting) со светодиодными элементами делает очень хорошую работу при узких, извилистых дорогах и на перекрестках. Эта линия продолжается в задней части двумя знаковыми «крыльями», отражателями света и, по желанию, предлагаются и светодиодные технологии.

Свет

Система имеет девять различных световых режимов, таких как городские огни, загородный режим, подсветка для поворотов и маневров на перекрестках, туристический режим, смена направленного света в зависимости от левой или правой стороны дорожного движения, режим для движения задним ходом и маневрирования, а также стоп-функция, которая активирует энергосберегающий режим освещения при простаивании на красный свет светофора. Этому же направлению следует и самый «яркий» дорожный автомобиль года в Европе — Astra, но не только в отношении света, но и во внутреннем устройстве и предлагаемых систем для комфорта водителя.

Подобно тому же Astra, приборная панель очень чистая, с меньшим количеством кнопок и более технологичная. Интерьер обогащен качественными материалами, но по-прежнему остаются несколько мест с жесткими пластиковыми панелями, которые наиболее локализованы только на самых чувствительных участках автомобиля, например, в пространстве для ног и дверях. Эти места являются более склонными к повреждениям и отложению грязи в плохую погоду, поэтому в таком виде их легче чистить. Ни в коем случае не должны быть обойдены и удобные эргономичные сиденья с сертификатом AGR, что особенно актуально для ухода за нашими спинами.

Синхронизация и навигация

Преимущества системы Opel OnStar

Существующая информационная система использует четвертую версию IntelliLink с поддержкой Apple и Android CarPlay Auto. С помощью этих двух программ вы можете использовать приложения на совместимом смартфоне непосредственно на дисплее автомобиля, сохраняя при этом все возможности сенсорного 7-дюймового экрана. Экстра большой 8-дюймовый экран имеет и навигационная система Navi 900. Это может показаться излишним после того, как на телефоне у вас есть Google Maps, но Navi 900 имеет две очень важные особенности, которые отличают его от карт Google и Apple.

Первая — актуальность и полнота карт, в то время как смартфоны зачастую требуют скачать необходимые части карты, которая, таким образом, загружает трафик данных. Во — вторых, более важным является совместимость с системой Opel OnStar. Эта услуга действует по всей Европе на основе 24 в течение 24 часов и 7 дней из 7. Обязанность ее заключается в оказании помощи в случае аварии, а так же она способна помочь во время путешествия и отдыха, так как показывает, где есть рестораны, банкоматы и другие подобные места.

Полный привод

Наибольшее внимание в новом автомобиле заслуживает «интеллектуальная» система 4 x 4. Он способен адаптироваться к ситуации в зависимости от дорожных условий. Система с хорошим набором датчиков способна «оценивать» дорожные условия и стиль вождения владельца. В случае сухого асфальта система передает весь имеющийся крутящий момент на переднюю ось и способно превратить Опель Мокка в 100% автомобиль с приводом на передние колеса, обеспечивая экономичное движение.

При необходимости дополнительного сцепления, система способна реагировать на эту потребность, удовлетворяя ее в пропорции 50:50 при передаче к мостам крутящего момента, что делает автомобиль настоящим внедорожником 4×4. Эта система несколько утяжеляет маленький автомобиль — 65 кг, но в результате мы получаем оптимальную тягу, лучшую маневренность и в целом больше удовольствия от вождения.

Двигатель

Двигатель Опель Мокка

Линейка двигателей также будет удовлетворять различные требования — базовый бензиновый, 1,6 — литровый двигатель с 115 л.с., следующим идет турбо-вариант с рабочим объемом 1,4 литра в двух уровнях мощности — 140 и 152 л.с. Оба доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом 4 x 4. Представлены также дизельные варианты — с «шепчущим» 1,6-литровым рабочим объемом и мощностью 110, 136 и 152 л.с. Существует также вариант LPG для Mokka X 1400 Turbo с 140 л.с. С непосредственным впрыском 1,4 л Turbo Mokka X разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,7 секунды , а максимальная скорость составляет 193 км/ч, предлагая средний расход топлива на NEDC с системой Start/Stop и с шинами с низким сопротивлением качению 6,5 л на 100 км пути.

Стоит ли покупать?

Mokka X, безусловно, шаг по сравнению с предыдущей моделью, в основном из-за улучшения качества внутренней отделки и информационной системы. Двигатель 1.6 CDTi предлагает очень приятную динамику и экономичность, но требует немного больше затрат. Небольшие бензиновые двигатели чувствуют себя лучше в автомобиле и более значимы в их выборе для частных клиентов. В основном вы должны «накрутить» много миль, чтобы уравнять изначально более высокий расход для дизеля с расходом бензинового силового агрегата. Если вы ищете небольшой внедорожник, Mokka X хорошее предложение, но сталкивается с действительно серьезной конкуренцией со стороны Renault Captur и Skoda Yetie.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: