Рено Дастер – это универсальный автомобиль, который подойдет не только тем людям, которые любят езду в городе, но и любителям рыбалки и охоты, такому положению вещей способствует не только довольно мощный двигатель, но и независимая подвеска типа МакФерсон. Дизайн транспортного средства весьма современенен, при этом, вы можете выбрать из большого арсенала цветовых гамм именно тот, который ближе к вам. Пара слов необходимо сказать о багажнике – у Рено Дастер 2.0 объем багажника составляет 405 литров, этого с запасом хватит, чтобы поместить туда все вещи, которые вам необходимы в поездке и даже больше. Также, автомобиль будет идеальным выбор для тех людей, которые имеют семью с двумя детьми и более, благодаря удобному и вместительному салону, продуманной подвеске и удобной КП вы можете отправляться без опасений на длинные дистанции для отдыха. При этом, не стоит забывать что о Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп это все же не джип.
Расход радует, по трассе он будет составлять всего около 7 литров на 100 км при умеренном стиле вождения. Удивил также и аккумулятор, который вам позволит запускать транспортное средство в лютый мороз. В целом, двигатель автомобиля можно назвать довольно удачным, однако, к переключению передач придется привыкнуть, стоит добавить, что трогаться с места можно и на второй передаче.
Характеристики
Кол-во дверей – 5;
Кузов – универсал;
Масса – 1395 кг;
Макс скорость – 180 км/ч;
Время разгона до 100 км/ч – 11 с;
Объем багажника -405 л;
Размер -4314*1823*2674 мм;
Дорожный просвет -208 мм;
Двигатель Renault Duster 2.0 (4×4)
Тип – бензин;
Степень сжатия -11,2 ;
Кол-во цилиндров – 4;
Кол-во клапанов -16;
Макс крутящий момент-195/4000;
Подвеска – Макферсон;
Размер шин-215/65R16;
Отзывы. Плюсы и минусы
-Очень удобный салон;
— Расход экономичный. В городе около 12 литров, а по трассе сокращается до 6-8 литров на 100 км;
— Некоторым кажется, что ценник на автомобиль немного завышен;
— Переключение передач кажется размазанным;
— Вибрации при движении практически нет никакой, в этом плюс Рено Дастер 2.0 4х4;
— Скорость транспортное средство набирает довольно шустро;
— Внутренне убранство автомобиля, к сожалению, желает лучшего, к примеру, если сравнивать с Тойотой Кэмри;
— Мотор довольно тяговит. На практике вытягивает из канавы автомобили более тяжелые авто, чем сам Дастер;
— Дополнительно двигатель отлично адаптирован к нашим дорогам. Мощный АКБ на 72 АмЧ;
— Двигатель отлично воспринимает наш 92 бензин;
— К коробке передач придется поначалу привыкнуть;
— Трогаться на автомобиле можно сразу со второй передачи. Первая на Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп выполняет роль более понижающей чем стартовой;
— Подвеска независимая, в том числе и сзади;
— Отлично держит дорогу на высоких скоростях;
— Хороший выбор для тех людей, которые любят выезжать на охоту или рыбалку;
— Однако, в самую грязь лучше не соваться;
— Багажник довольно просторный. Большинство вещей, которые вы хотите с собой взять спокойно влезут;
— В целом, автомобиль компактный и довольно маневренный;
— Клиренс Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп высокий;
— Благодаря мощному АКБ автомобиль без проблем заводиться в мороз минус 30;
Вывод
Идеальный вариант для тех людей, которые не всегда находятся в городе или которые имеют большую семью. Плюс к этому стоит выделить довольно демократическую цену и мы получим один из самых лучших автомобилей на рынке, в своем сегменте конечно. Из минусов можно выделить слегка размазанные передачи, дешевое убранство салона, и немного некачественное покрытие металла, у некоторых владельцев начинает гнить задняя дверь, однако это гарантийный случай. В целом, автомобиль движется довольно тихо и не вызывает никаких нареканий.