Преимущества и недостатки обслуживания автомобиля на официальном сервисном центре
Как правило, все ремонтно-осбслуживающие предприятия в автомобильной сфере делят на два типа:
— Официальные;
— И неофициальные;
Для того, чтобы стать официальным сервисным центром какого-либо бренда необходимо выполнить ряд условий, которые выставляет компания, как правило, это могут быть довольно требовательные ограничения, начинающиеся от общего вида автомобильного сервиса и заканчивая качеством персонала, однако, в нашей стране нет ничего, через, что не мог перешагнуть владелец фирмы.
Цены
Итак, давайте начнем с цены обслуживания, именно на этот параметр обращают внимание клиенты, которые желают провести ТО или ремонт, или даже рихтовочно-покрасочные работы. Как правило, цены у официального дилера значительно выше, аргументировать сервис может это более высоким уровнем персонала, профессиональным оборудованием, официальными запасными частями. Так ли это на самом деле? Отчасти. Стоит сказать, что качество персонала далеко не всегда лучше, чем у дяди Васи в гараже, особенно это касается проведения ТО, откровенно говоря, дебилов там нет, но забыть закрутить колесо могут везде.
Оборудование
Идем дальше – оборудование. Тут все тоже может быть неоднозначно, однако, современный автомобиль без диагностического оборудования отремонтировать и настроить не получиться и это факт. У официального сервисного центра может быть старенький ноутбук, но программная часть, другими словами софт, будет именно фирменный, так, как производитель автомобиля, следит за тем, чтобы двигатель автомобиля и другие агрегаты обновлялись. Доступный пример, операционная система всех планшетов и мобильных устройств обновляется раз в пол года, теперь подумайте насколько дороже стоит современный автомобиль. Однозначно, диагностическое оборудование и персонал будет на сервисном центре лучше, именно благодаря опыту и возможности «белыми» методами заниматься диагностикой.
О ремонте ДВС
Касательно мотористов, как правило, автомобили сейчас выпускают так, чтобы их можно было через несколько лет поменять и эта профессия постепенно вымирает на официальных сервисах, а вот на неофициальных наоборот, да и опыта работы там будет больше и цена ниже, если ремонтировать двигатель, то все-таки лучше в хорошем, но неофициальном сервисе
Запасные части
У официалов только оригинальные, в 90 процентов случае они хорошего качества и произведенные на заводе, остальные 10 процентов это неоригинал, который лежит в коробке от оригинала, так зачем платить больше. Если пришло время ТО, то самым оптимальным вариантом будет покупка хорошего неоригинала в каком –нибудь небольшом магазинчике где вам еще сделают небольшую скидку.
Персонал
У официалов, как правило, более приятен в общении, но не всегда это так, если компания заботиться о своем имени, то она платит своим сотрудникам хорошие деньги, если нет, то плохие, а за плохие деньги никто вам улыбаться не будет, все же в большинстве случаев вас отлично обслужат, если чего забудут механики, то потом быстро устранят неисправность так, как нужно все-таки соответствовать бренду.
Покраска
Касательно покраски и рихтовки, то это вообще другой мир, как правило, покрасочный цех может не относиться к бренду и его никто не проверяет, следовательно, творится, может вакханалия. Качество покраски у официального сервисного центра и неофициального примерно одна и тоже, часто бывает, что у неофициалов даже лучше, так как там руководство включает иногда голову и относиться более ответственно, а не преследует сиюминутную выгоду
Вывод
Как мы видим качество обслуживания и ремонта может быть абсолютно разным, поэтому, в большинстве случаев дешевле обратиться в неофициальную компанию, да и качество будет примерно тоже, единственным «но» могут быть диагностические работы.