Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 5W-40; |
API | SL, CF; |
ACEA | A3/В4, А3/В3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502.00/505.00, ПАО «Автоваз», BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700; |
Цена | 1381 руб.; |
+ Применяется в дизельных двигателях умеренного наддува.
+ Хорошо работает в ДВС современных иномарок.
+ Низкая температура застывания.
+ Достойный заменитель импортным аналогам.
+ Содержание серы в норме.
+ Достаточное количество присадок предотвращающих износ.
+ Приятная цена.
+ Не оставляет отложений.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SM, SN+, SP; |
ACEA | A3, A3-02, A3 10, A3/B3, A3/B3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый; |
Допуски | TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU, INFINITI, ACURA, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, ISUZU, HYUNDAI, KIA, GENESIS, RAVON, DAEWOO, HAVAL, BRILLIANCE, DONGFENG, LUXGEN, BYD, FAW, HAVAL, CHANGAN, GEELY, JAC, CHERY, GREAT WALL, LIFAN, лада, VOLKSWAGEN, УАЗ, ГАЗ; |
Цена | 1904 руб.; |
+ Свежие допуски по API.
+ Присадки рассчитаны на использование в турбированных двигателях.
+ Подходит для всесезонного использования.
+ Выдерживает сильные нагрузки.
+ Не оставляет отложение на деталях двигателя.
+ Оптимальная стоимость.
+ Подходит для старых иномарок.
+ Небольшой риск подделки.
+ Эффективно вымывает двигатель.
+ Проверенный производитель.
— Для дизельных моторов лучше не применять.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SG, CD; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | ACEA A3/B3, API SJ, API SL, API SM, API SN, API SN PLUS, MB 229.1; |
Цена | 1100 руб.; |
+ Масло для всесезонного использования.
+ Хорошие высокотемпературные показатели.
+ Отличается термоокислительной стабильностью.
+ Стабильная вязкость на больших пробегах.
+ Легкий пуск мотора в сильный мороз.
+ Много довольных покупателей.
+ Большой срок хранения.
+ Отечественный производитель.
— Сильно жидкое, как для полусинтетики.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL, CI-4 PLUS, CI-4 |
ACEA | A3/B4/E7; |
Тип двигателя | Дизельный; |
Допуски | Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Caterpillar ECF-1a, MTU Typ 2, Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Caterpillar ECF-2, MAN 3275, MB 228.3, Global DHD-1, Mack EO M Plus, Renault RLD-2; |
Цена | 2145 руб.; |
+ Разработано для дизельных двигателей.
+ Предупреждает образование лаков.
+ Не увеличивает расход топлива.
+ Блокирует образование задиров.
+ Высокая степень вязкости.
+ Не выгорает.
+ Удобная канистра с заливной горловиной.
+ Надежная защита в особо тяжелых условиях работы.
+ Подходит для современной сельскохозяйственной техники.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL/SF; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, Porsche A40 | BMW Longlife-01, GM LL-B-025, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535-M2; |
Цена | 1900 руб.; |
+ Мощный пакет моющих и антикоррозийных присадок.
+ Уверенный запуск мотора в -35 градусов по Цельсию.
+ Заметено снижение расхода топлива.
+ Рекомендуют использовать на двигателях с большим пробегом.
+ Одинаково эффективно работает в дизельных и бензиновых двигателях.
+ Товар не распространенный, поэтому нет подделок.
+ Снижает шум двигателя.
— После 5000 км начинает выгорать.
— Сложно найти в продаже.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN, SL, SM, SJ, SN+; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | ACEA A3/B3, API SJ, API SL, API SM, API SN, API SN PLUS, MB 229.1; |
Цена | 2200 руб.; |
— Отличное качество по приемлемой цене.
— Оптимальное решение для отечественного автопрома.
— Часто попадается подделка.
— Двигатель работает значительно тише.
— Качество можно проверить по QR-коду на канистре.
— Не возникает проблем с запуском двигателя в сильные морозы.
— Полное отсутствие выгорания масла.
— Допуски для большинства марок автомобилей.
— Подходит для дизельных и бензиновых двигателей.
— Начинает темнеть на пробеге более 8000 км.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL, CF; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | ПАО «АвтоВАЗ»; |
Цена | 1450 руб.; |
— Приемлемая цена, даже если менять на пробеге 5000 км.
— Часто производитель делает акции и снижает цену.
— Обладает хорошими чистящими свойствами.
— Нет проблем с запуском при сильных морозах.
— Контрафакта почти нет.
— Не закоксовывается.
— Низкая степень выгорания.
— По качеству не уступает дорогим брендам.
— Отечественное производство.
— Нет проблем с поставками.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SG, CD; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | Все легковые автомобили; |
Цена | 1390 руб.; |
— Бюджетный вариант качественного масла.
— Специально разработано для отечественных автомобилей.
— Подделка маловероятна.
— Небольшой процент угара.
— Хорошие моющие свойства.
— Мотор заводится с одного оборота в сильные морозы.
— Хорошо подходит для старых японцев.
— Интервал замены лучше сократить до 5-7 тыс. км.
— Канистра изготовлена качественно.
— Не всегда можно найти в розничной продаже.
— В сильную жару вязкость снижается.
— Много положительных отзывов.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SG, CD; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ» (Евро-2), Сертифицировано ААИ; |
Цена | 1540 руб.; |
— На канистре есть защитный код для проверки оригинальности.
— Расход масла минимальный.
— Рабочее недорогое масло.
— Хорошо отмывает двигатель внутри.
— Хорошо работает в нагруженных двигателях.
— Не перегревается и не пенится.
— Защитный код на канистре нанесен не качественно.
— Отлично работает в старых отечественных двигателях.
— Двигатель работает тихо, гидрокомпенсаторы не стучат.
— В целом неплохие отзывы.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3-08, A3/B4-08; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.1; |
Цена | 1955 руб.; |
— Не удобная упаковка.
— Гидрокомпенсаторы не гремят.
— Расход масла значительно меньше.
— На морозе не загустевает. Нет проблем с запуском двигателя.
— Качественное недорогое масло.
— Двигатель работает тихо.
— Большая вероятность подделки.
— Хорошие моющие свойства. Хорошо отмывает старый нагар.
— Хорошо подходит как обкаточное масло после капитального ремонта.
— Подходит для импортных и отечественных двигателей.
— Низкая степень угара.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL/CF; |
ACEA | A3/B3-08, A3/B4-08; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | Легковые автомобили; |
Цена | 1785 руб.; |
— Для старых двигателей отличное решение.
— Оптимальное количество необходимых присадок.
— Лучше менять на пробеге 4-5 тыс.
— Цену хотелось бы видеть ниже.
— В небольшой степени есть угорание.
— Код подлинности находится на крышке.
— Несоответствие вязкости заявленным значениям.
— Подходит для мототехники.
— Дизельные двигатели работают тише.
— Продается не во всех регионах.
— В сильнее морозы двигатель запускается без проблем.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN, CF; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | VOLKSWAGEN VW 501.01 / 505.00, MB-Approval 229.3, RENAULT RN0700/0710, PSA B71 2300 (совместимость с B71 2294); |
Цена | 2970 руб.; |
— Качественное масло от французского производителя.
— С годами качество не стало хуже.
— Большое количество подделок.
— Часто встречается в продаже.
— Качественные моющие присадки.
— Темнеет после 6 тыс. км пробега.
— Цена оправдана неизменным качеством.
— Расхода масла почти нет.
— Двигатель работает тихо, гидрокомпенсаторы не стучат.
— Отлично работает на отечественных двигателях.
— Не меняет своих свойств при больших нагрузках и температуре.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN; |
ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | ACEA A3/B3, A3/B4, API CF, VW 502 00/505 00, RN 0700/0710, PSA B71 2300/2294 ,MB 229.3, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2; |
Цена | 2190 руб.; |
— Небольшой срок хранения.
— Отличается низкой зольностью.
— Высокие моющие и нейтрализующие свойства.
— Свойства не изменяются при высоких и низких температурах.
— Обладает защитными свойствами от износа.
— Легкий запуск в морозы.
— Присутствует пакет присадок, продлевающих срок службы.
— Отечественное производство.
— Не выгорает.
— Двигатель работает тихо.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL, CF; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | Легковые автомобили; |
Цена | 3450 руб.; |
— Проверенное годами качество.
— Огромное количество подделок.
— Высокая цена.
— Производитель Бельгия, Германия, Россия.
— Зимой может густеть.
— На высоких оборотах сильно угорает.
— Рекомендуемый интервал замены 7-8 тыс. км.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.1; |
Цена | 1875 руб.; |
— Масло не угорает. Расход минимальный.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— Рекомендуемы интервал замены 9-10 тыс. км.
— Приемлемая цена.
— Достойное качество.
— В морозы заводится без проблем.
— Снижает трение шатунно-поршневой группы, что снижает расход топлива.
— Не удобная крышка канистры.
— При высоких температурах сохраняет вязкость;
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 501 01/505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-G2, Meets Fiat 9.55535-D2; |
Цена | 1150 руб; |
— Недорогое качественное масло.
— Не угорает даже при высоких нагрузках.
— Быстро чернеет, хорошие моющие свойства.
— Высокая температурная вязкость.
— Уверенный легкий запуск двигателя в сильные морозы.
— Низкий энергосберегающий эффект.
— Богатый пакет присадок.
— Менять лучше до 10000 км пробега.
— Быстро загрязняется продуктами окисления.
— Подходит для отечественных моторов.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.1, Renault RN0700, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1000 руб; |
— Двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
— Загустевает при сильных морозах.
— Адекватная цена.
— Высшая категория по API.
— Допуски для серьезных брендов.
— В наличии на рынке и в автомагазине.
— Дешевый пластик канистры.
— Изготовлено в Латвии.
— Рекомендуется менять до 10 тыс. км пробега.
— Чернеет на 3000 км пробега.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 226.5 / 229.1, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1300 руб; |
— Перед покупкой стоит проверить подлинность продукта.
— Доступное масло элит-класса.
— Доступный ценовой сегмент.
— Присутствует небольшой расход.
— Хорошо работает в старых моторах.
— Качественные моющие присадки.
— Нет стороннего осадка и неприятного запаха.
— Отличные смазывающие свойства при экстремальных нагрузках.
— Удобная канистра.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Approval 229.1, VW 501 00/505 00, BMW Special Oil, VW 502 00/ 500 00; |
Цена | 2200 руб; |
— Удобная канистра на 5 литров.
— Снижается расход за счет легкотекучести.
— Стабильное к окислению.
— Легкий запуск мотора при температурах ниже 20 градусов мороза.
— Хорошо защищено от подделки.
— Пробка с выдергивающимся носик предотвращает перелив масла.
— Очевидных минусов не обнаружено.
— Оригинал продается только в специализированных точках.
— Выдерживает большие нагрузки на кольцевых гонках.
— Хорошо вымывает двигатель.
— Предотвращает закоксовывание колец.
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SM/CF; |
ACEA | A3/B3/B4/C3; |
Тип двигателя | Бензиновый; |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ», MB 229.51, VW 502 00, BMW Longlife 04; |
Цена | 900 руб; |
— Сделано в Корее.
— Доступная умеренная цена.
— Оригинальная металлическая канистра.
— Двигатель работает громко на прогреве. После прогрева становится тише.
— Бедный пакет присадок.
— Угар масла наблюдается при повышенных нагрузках.
— Предназначено для малонагруженных двигателей.
— Защищено от подделок.
— Летом не теряет вязкость, компрессия не падает.
— При температуре ниже 25 градусов мороза трудностей не возникает.
— Много положительных отзывов.
— Угар масла отсутствует.
— Лучше покупать в специализированных магазинах, чтобы избежать подделку.
— В числе присадок антикоррозийные и чистящие.
Тип –полусинтетическое моторное масло;
SAE – 15W-50;
API – SL;
ACEA — A3/B3/E2/;
Тип двигателя – как бензиновый, так и дизельный;
Цена – около 12 долларов за 4 литра;
— Отличное качество изготовления;
— Соотношение цены и качества;
— Двигатель на этом масле работает довольно тихо;
— Положительные отзывы в интернете;
— В рейтинге моторных масел 2017 года, за рулем, Mannol Favorit 15W-50 занимает пятое место;
— Масло не выгорает;
— Продается практически везде;
Тип –полусинтетическое моторное масло;
SAE – 10W-40;
API – SL;
Тип двигателя – как бензиновый, так и дизельный;
Цена – около 10 долларов за 4 литра;
— Контроль качества у производителя;
— Соотношение цены и качества;
— Отлично зарекомендовало себя;
— В нашем рейтинге данное масло занимает четвертое место;
— Идеальный вариант для самого современного двигателя;
— Менять от 6- 10 тыс км;
— При больших морозах лучше лить более жидкое масло;
— Положительные отзывы;
Тип –полусинтетическое моторное масло;
SAE – 5W-40;
API – SN;
ACEA — A3-04/ B4-04;
Тип двигателя – как бензиновый, так и дизельный;
Цена – около 25 долларов за 4 литра;
— Тихая работа двигателя;
— Хорошо подходит для различных климатических зон;
— Цена могла быть и поменьше;
— Известная торговая марка;
Тип –полусинтетическое моторное масло;
SAE – 10W-40;
API – SN;
ACEA — A3/B3, A3/B4
Тип двигателя – как бензиновый, так и дизельный;
Цена – около 12 долларов за 4 литра;
— Доступная стоимость;
— Огромное количество подделок на автомобильном рынке;
— Положительные отзывы;
— В рейтинге моторных масел 2017 за рулем полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40 занимает второе место;
— Отлично вымывает различную грязь;
— Тихая работа двигателя;
Тип –полусинтетическое моторное масло;
SAE – 10W-40;
API – SL;
ACEA — A3/B3;
Тип двигателя – как бензиновый, так и дизельный;
Цена – около 15 долларов за 4 литра;
— Качество масло на высоком уровне;
— Износ двигателя заметно уменьшается;
— Соотношение цены и качества;
— Большое количество купленных отзывов в интернете;
— Первое место нашего рейтинга;
В данном материале собраные самые актуальные зарядные устройства для автомобильных АКБ за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные автомобильные пылесосы за 2024 год (далее…)
В статье собраны актуальные модели видеорегистраторов и комбо-устройств. Рейтинг снабжен характеристиками, кратким описанием, а также…
В данном материале собраны самые лучшие видеорегистраторы в трех разных ценовых категориях: до 4000…
В данном материале собраны самые актуальные пусковые устройства для автомобиля за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные видеорегистраторы с ценником до 15000 рублей (далее…)