Хонда Элемент — особенный автомобиль, который как многим нравиться, так многим и нет в основном это происходит из-за необычности кузова. Вообще, транспортное средства отлично собрано и имеет вполне надежный двигатель и хорошие динамические характеристики, как для такого класса автомобиля, однако без недостатков не обошлось – почти полное отсуствие шумоизоляции, тонкий металл, и пластик не самого лучшего качества. Также стоит отметить, что те люди, которые садились за руль Хонда Элемент больше чем на несколько дней оставались полностью влюблены в него.
Характеристики
Сборка – Япония;
Кол-во дверей – 5 шт;
Максимальная скорость – 178 км/ч;
Расход топлива – город – 13,1 л/100 км; трасса — 10 л/100 км;
Топливо – АИ 95;
Объем двигателя -2355 см3;
Коробка передач – автомат;
Размер -4316*1820*1789;
База -2577 мм;
Клиренс – 175 мм;
Колеса — 215 / 70 / R16;
Топливный бак – 60 литров;
Полная масса – 1960 кг;
Отзывы владельцев. Плюсы и минусы
— Автомобиль американский, поэтому могут возникнуть некоторые непонятные моменты с системой мер;
— Это проявляется в основном в том, что в бачок омывателя 5 литров не вмещается, а только около 4,85 л;
— Задняя подвеска нерегулируемая, это лечиться тем, что устанавливаются неоригинальные регулирующие болты;
— Подвеска жестковатая;
— Металл тонкий, также как и пластик;
— Схема открывания дверей такая, что выходить на парковке, когда рядом стоят две машины, иногда бывает довольно проблематично;
— Лобовое стекло не очень прочное, как правило, даже от мелкого камня может пойти трещина;
— Стойки огромные из-за этого немного ухудшается обзор;
— К минусам еще можно отнести низкий клиренс;
— Аэродинамика к сожалению тоже желает лучшего;
— Свет слабоват;
— ТО необходимо проводить где-то каждые 10 тысяч пробега, при этом масла менять лучше всего через каждые 7-8 тыс ;
— Салон очень вместительный, но высоким людям будет не совсем удобно;
— Сзади только два места;
— Неудобные карманы в дверях;
— Шумоизоляцая в автомобиле явно не из лучших;
— Регулировка руля только лишь по высоте;
— Радио будет работать только на нечетных частотах;
— Прикуриватель и пепельница не были предусмотрена заводом изготовителем;
— Автомобиль очень надежный кроме замены сайлентблоков и расходников практически ничего больше менять не приходиться;
— Салон можно мыть керхером и ему от этого ничего не будет, тут несомненно плюс. Держать Хонда Элемент в чистоте не так уж сложно;
— Салон выглядит хорошо даже после нескольких лет эксплуатации;
— Огромное количество всяких плюшек типа крючков и прочего;
— Передние и задние сидения можно сложить таким образом, что это будет отличной заменой дивану;
— Аудиосистема вполне достойного качества с хорошими динамиками и сабвуфером;
— Передачи переключаются очень плавно, а сам автомобиль разгоняется до скорости 120-130 км/ч без особых усилий;
— Расход топлива в среднем составляет в промежутке между 11 и 15 литрами на 100 км;
— В Элементе стоит Аккордовский двигатель, а все остальные запасные части от CR-V поэтому проблем не должно возникнуть с запасными частями;
Вывод
Хонда Элемент — автомобиль явно на любителя, по динамическим характеристикам можно найти и более хорошее транспортное средство, по проходимости тоже, но с таким уютным салоном и неповторимым внешним видом, наверное, вряд ли. Также хочется отметить довольно небольшой расход топлива как для такого транспортного средства, и мы получаем на выходе автомобиль, в который нельзя не влюбится;
Плюс:
— Надежный двигатель;
— Качественная сборка
Минус:
— Плохая шумоизоляция;
— Нерегулируемая задняя подвеска;
— Тонкий металл;
— Некачественный пластик;