Еще со времен создания первой пятидверной «копейки», а именно ВАЗ 2102, автомобили в кузове универсал очень ценились на отечественных просторах. В свою очередь АвтоВАЗовцы воспользовавшись ошеломляющим успехом Весты в кузове седан, и учитывая накопленный опыт, начали разработку нового автомобиля – Лада Веста Универсал. Поставленную перед собой задачу инженеры выполнили на отлично. Машина сохранила стремительные черты и получила внутренние увеличенные объемы, за счет нового кузова. Качество сборки на порядок выше, продуманность каждой детали на уровне мировых брендов. При первом взгляде на автомобиль, становится понятно как тщательно и скрупулезно инженеры создавали новый кузов Vesta, ведь на создание, тестирование и окончательный выпуск автомобиля понадобилось почти два года.
Кроме того после презентации автомобиля ближе к концу 2017 года, запланирован выпуск версии Лада Веста с повышенной проходимостью в кузове универсал с индексом Cross. Машина будет отличаться от стандартной версии увеличенным дорожным просветом, наличием рейлингов на крыше, черной пластиковой окантовкой крыльев и еще несколькими интересными доработками. Цена универсала с повышенной проходимостью будет на 50 тыс. руб. дороже, чем цена на стандартный автомобиль.
В случае установки 1,6-литрового мотора (106 л.с.) с «механикой» автомобиль получит хорошую динамику. До сотни универсал сможет разогнаться всего за 11 сек, максимальная скорость будет составлять 174 км/ч, а потребление бензина не превысит 7,0 л на 100 км. Установка роботизированной коробки на двигатель, объемом 1,6 л позволит наслаждаться комфортом и легкостью управления, но при этом автомобиль станет более медленным. Разгон до 100 км/ч на таком автомобиле увеличится на 3 сек. При этом расход топлива снизится на 0,5 литра, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч.
Более дорогая версия Лада Веста универсал с 1,8-литровой бензиновой рядной четверкой, мощностью 122 л.с. позволит разогнать автомобиль до сотни чуть больше, чем за 10 сек и достигнуть максимальной скорости около 190 км/ч. Но при этом автомобиль будет на 0,5 литра больше потреблять топлива. В случае комплектации Лада Веста «роботом» в паре с 1,8 л ДВС технические характеристики будут неизменными, кроме уменьшения расхода топлива до 7,2 л на 100 км.
Напомним, что на сегодняшний день, стоимость базовой версии Лада Веста составляет 530 тыс. руб. Следующая, более укомплектованная версия Comfort, стоит около 580 тыс. руб. Цена топовой версии Лада Веста, оснащенной алюминиевыми дисками, 1,8 л. мотором на 122 «лошадки», большим количеством электронных помощников, современными системами безопасности и рядом других опций, сегодня составляет более 640 тыс. руб.
В данном материале собраные самые актуальные зарядные устройства для автомобильных АКБ за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные автомобильные пылесосы за 2024 год (далее…)
В статье собраны актуальные модели видеорегистраторов и комбо-устройств. Рейтинг снабжен характеристиками, кратким описанием, а также…
В данном материале собраны самые лучшие видеорегистраторы в трех разных ценовых категориях: до 4000…
В данном материале собраны самые актуальные пусковые устройства для автомобиля за 2024 год (далее…)
В данном материале собраны самые актуальные видеорегистраторы с ценником до 15000 рублей (далее…)