Фольксваген Поло – это универсальный автомобиль, который подойдет и тем людям, которые любят погонять (двигатель дает эту возможность), и тем у кого есть большая семья, этому способствует вместительный багажник, просторный салон и много второстепенных продуманных вещей. В целом, низкий клиренс автомобиля не позволит ездить по бездорожью, но и автомобиль не заявлен для этого, однако, для движения по трассе и городу наверно Фольксваген Поло один из самых оптимальных вариантов, ведь расход топлива в среднем будет составлять около 8 литров на 100 км, при всех скоростных и мощностных характеристиках.
Характеристики
Страна изготовитель – Россия;
Кол-во дверей 4;
Безопасность – 4/5;
Заявленная макс скорость – 179 км/ч;
Разгон до 100 км -12 с;
Расход толпива — 9/5/6.3;
Объем двигателя -1598 см?;
Кол-во цилиндров -4 шт;
Питание двигателя – распределенный впрыск;
КП – механика;
Кол-во передач -5 ;
Привод – передний;
Размер -4391*1697*1468;
Колесная база -2552 мм;
Клиренс -162 мм;
Размер колес — 185 / 60 / R15
Объем багажника -455 л;
Топливный бак -55л;
Масса – 1660 кг;
Подвеска передняя –независимая;
Подвеска задняя – полунезависимая;
Отзывы. Плюсы и минусы
— Довольно вместительный багажник, что будет удобно всем людям, которые периодически выезжают на природу;
— Конечно наличие гидроусилителя руля;
— В конструкции предусмотрено недостаточное количество подушек безопасности для того, чтобы ездить и не бояться за свою жизнь;
— Подушек безопасности только лишь две! – одна у водителя, и одна у переднего пассажира;
-Лобовое стекло с подогревом, что будет крайне удобно в зимнее время года;
— Докатка почему-то оказалось 14 дюймовой, хотя все остальные колеса равные 15 дюймов;
— Комплектация выше среднего обычно идет с литыми дисками;
— Салон автомобиля довольно просторный, особенно пассажир не будет себя чувствовать сковано на заднем сиденье;
— Водительское кресло очень удобное, а мультируль не отвлекает водителя от дороги;
— Обивка сидений кажется мрачной;
— На борту конечно же автоматические стеклоподъемники, немного огорчает, что задние стекла опускаются только лишь до середины;
— В дверях встроенные удобные подстаканники;
— В бардачке можно найти специальное скрытое отделение;
— На трассе Фольксваген Поло ведет себя довольно уверенно, при этом, что расход будет составлять около 6 литров на 100 км, крайне выгодно в момент, когда назревает кризис;
— Система АБС на автомобиле работает, так как она и должна работать, в целом торможение при любой скорости очень эффективное;
— Передние сидения имеет функцию подогрева;
— Шумоизоляция салона на уровне, вы не услышите ничего того, что вам не нужно слышать;
— Лакокрасочное покрытие выполнено качественно, другими словами, через пару лет у вас не будет гнить крылья и другие элементы кузова;
— Лобовое стекло выполнено на ура, от камней не сильно крупных размеров не остается ни следа, при этом, что вы можете их ловить довольно на большой скорости;
— На капоте со временем остаются сколы от камней, которые вылетают из под передних колес;
— Дополнительно необходимо сказать, что кузов Фольксваген Поло оцинкован;
— Клиренс автомобиля мог бы быть и выше;
— Однако, задний бампер находится выше переднего и обычно на нем не остается следов от дороги;
— В самой дешевой комплектации идет резина Кама Евро, так вот, она далеко не самого лучшего качество, старайтесь ее вообще избегать;
— Встроенный магнитофон просто ужасен;
— Пластмасса в салоне довольно прочная и выглядит достойно;
Вывод
При той цене, что стоит Фольксваген Поло и том качестве, которое предлагает бренд, автомобиль становится одним из самых интересных вариантов на нашем рынке.